Доска объявлений

Подать объявление

Чтобы добавить объявление с фото — зарегистрируйтесь

Пользователь

Спецпредложения

Секреты успешного объявления о вакансии

Дата: 02.03.2016, Просмотров: 2025

объявления о вакансииДля любой компании наступает момент выбора нового сотрудника на должность. Одним из самых эффективных способов привлечения претендентов является размещение объявления о вакантной должности.

Как правило, такое объявление не имеет жестких рамок и ограничений. Тем не менее, существует целый ряд правил, необходимых для составления любого объявления о вакансии. В таком объявлении необходимо указывать наименование компании и обозначение вакантной должности, функциональные обязанности сотрудника, предлагаемые условия работы, основные требования к соискателю и уровень заработной платы.

Наименование компании и обозначение вакантной должности

Когда вы указываете в объявлении наименование компании, вы осуществляете первичный отсев соискателей. Плюс к этому - вы также разожжёте интерес среди тех, кто готов и хотел бы у вас работать. Вы также даете возможность кандидатам узнать больше о вашей компании и подготовиться к дальнейшим этапам собеседования. Выигрышным станет и тот момент, если ваша компания имеет отличительный интересный имидж. В этом случае отбоя от претендентов у вас не будет, что существенно расширит вам выбор и поможет найти достойного сотрудника. Должность, о которой идет речь в объявлении, также необходимо указывать, для того чтобы соискатель заранее оценил свои возможности по поводу занимаемого поста.

Функциональные обязанности

Указывая только название должности, вы не сможете отсеять неподходящих сотрудников. В объявлении о вакансии необходимо также указывать основные обязанности. Они должны быть изложены весьма четко и конкретно. Претендент должен понимать границы своей ответственности на будущей работе и заранее оценить свои навыки для данной должности.

Требования к кандидату

Также весьма значительной частью объявления являются требования к соискателю. Они должны быть максимально четкими и конкретными, а также соответствовать самой вакансии. Неуместно будет размещать требование о знании иностранного языка и наличии двух высших образований в вакансии уборщика. Указывайте в требованиях только те, которые действительно являются для вас важными при выборе кандидата. Не следует указывать высшее образование или наличие большого опыта только потому, что так принято.

Не стоит зацикливаться на одних лишь требованиях. Для успешного объявления будет уместным акцентировать внимание на условиях работы. Чем оригинальней и заманчивей будут ваши предложения, тем больший отклик вы встретите. Однако здесь главное не переборщить. Не стоит писать откровенную ложь, так как вы рискуете зарекомендовать себя нечестным работодателем.

Заработная плата

Зачастую можно встретить объявления, где в графе заработная плата указано «договорная» или «по результатам собеседования». С одной стороны, такое поведение работодателя можно понять, так как во многих компаниях уровень заработной платы является коммерческой тайной. Однако большинство соискателей обращают внимание, прежде всего, на заработную плату и, обнаружив такие размытые фразы, интерес к вашей вакансии может исчезнуть. Самым оптимальным вариантом будет указать диапазон средней заработной платы, поскольку такой разрыв психологически воздействует на претендента, показав ему прямую зависимость денежного вознаграждения от работы.

Говоря о том, что должно быть в объявлении, целесообразно упомянуть о типичных ошибках при составлении объявления.

1. Указание совмещенных должностей.

Когда соискатель обнаруживает в названии должности двойное значение типа «продавец-кассир» он невольно задается вопросом: «А кто именно нужен?» Наличие двойной вакансии подразумевает и двойной набор обязанностей за одинаковую плату. Порой, такое объявление может быть воспринято, как желание сэкономить на работнике.

2. Большой список функциональных обязанностей.

Большие объявления зачастую не пользуются популярностью, не говоря уже о большом списке должностных обязанностей. Такое положение вещей может отпугнуть высококвалифицированного работника с заниженной самооценкой. Однако размытые и шаблонные фразы также могут посеять подозрение у претендента. Оптимальным вариантом станет ясное описание самых ключевых обязанностей работника.

3. Категоричные фразы и орфографические ошибки.

Фразы, исполненные в категоричном ключе, сразу отрицательно заряжают соискателя. Создается ощущение, что не вы ищете работника, а он вам навязывается. Орфографические ошибки в объявлении также неуместны. Какой работник захочет работать на предприятии, где даже объявление не могут грамматически правильно составить.

4. Минимум информации об условиях работы.

График работы и социальные гарантии компании являются очень важными для соискателя. Отсутствие такой информации неизменно влечет за собой снижение интереса к вашему объявлению.

Усвоив все эти нехитрые советы, вы с легкостью сможете подобрать ценного и высококвалифицированного сотрудника на вакантную должность.